СПб, Центральный р-он, ул. Рубинштейна, д. 36.
312 65 65

Карта проезда к клинике Филатова

Gentle Touch Zdravstvuite, Elena i Mikhail! Kak obeshala pishu orziv, ne uspela sdelat eto v SPb, no lu4she pozdno 4em NEVER)) Vi prosto udivitelnie specialisti i prekrasnie otzivchevie ludi. Best regards!!!!!
Не суть. Почитал тут отзывы, оставлю, как говорится, свои 5 копеек. Сначала и сама клиника и весь антураж мне показались чересчур простыми. Сам я дизайнер-декоратор помещений, бывает даже в метро рассматриваю вагон и вижу какие-то детали, но я не об этом. Начались проблему с.., ну в общем по мужской части, что часть и бывает после 30 (как говорят), решил поискать врача. Много всяких портретов в интернете, хвалы, но а мне-то что, не целоваться же с ними, понятное дело нужен специалист хороший, так что отключил визуальное восприятие и начал читать. Не помогло, ибо пишут хвальбы самые разные, псалмы и песнопения просто. Дума, ну ладно схожу поблизости тут сначала, не ехать же на окраину, когда живёшь на 5-ти углах. Погуглил, оказывается прямо рядом есть нечто похожее. Ну, так вот интерьер меня не впечатлил, так что и свои эстетики пришлось отключить. Думаю, поговорю, ведь ничего не теряю, приём тогда стоил что-то около 1000 или 1500. Разговорились, оказалось врач человек что называется душевный, всё разложил по полочкам. Конечно итоговая сумма мне показалась немаленькой, но на здоровье экономить я никогда не экономил, короче попросил график лечения и процедур. Там смотрю, капельницы и физиология разные, оказывается и это нужно. Махнул рукой, мол подумаю и ушёл. Думал не долго, буквально пару дней. В Яндексе какие-то одни байки про этих врачей, в поликлинике не пошёл бы точно, зашёл ещё в Скандинавию, но после увиденного чека только за прёим возникло ощущения, что меня, ну как бы так помягче. Ну, в общем так. Курс у Михаила Васильевича закончился примерно полгода назад и пока "тьфу-тьфу". Наверно слишком много написал, вы тут оставьте самое главное на своё усмотрение. От себя хочу добавить благодарность, скидка если что на мои услуги у Вас есть, а они Вам в будущем могут понадобиться.
А. Звонил сегодня несколько раз, всё время занято! Установите уже себе АТС, много звонков это конечно хорошо, но Вы же так и клиентов теряете.